Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Транспорт

Высокинский утвердил программу транспортного развития Екатеринбурга до 2023 года

Высокинский утвердил программу транспортного развития Екатеринбурга до 2023 года
Фото Бориса Яркова для РИА SM-News
В городе должны установить интеллектуальные системы управления движениям и изменить схему общественного транспорта

Мэр Александр Высокинский утвердил программу развития транспортной инфраструктуры Екатеринбурга на 2020-2023 годы. Соответствующее постановление опубликовано на сайте горадминистрации.

Объемный документ, насчитывающий более 400 страниц, содержит анализ текущего положения дел и предложения по развитию транспортной инфраструктуры в столице Урала.

Разработчики, в частности, обращают внимание, что существующая сеть общественного транспорта страдает существенными изъянами: на отдельных направлениях маршрутов не хватает, а на других, напротив, они дублируют другу друга, создавая излишнюю транспортную напряженность. Исходя из этого авторы планируют тотально ликвидировать три троллейбусных маршрута и активно сократить подвижной состав на 12 автобусных и трамвайных. Умеренное сокращение единиц также коснется 15 маршрутов наземного транспорта. Взамен мэрия предлагает добавить автобусов на четырех, трамваев на семи и троллейбусов на четырех маршрутах.

В документе отмечается, что принятые меры будут способствовать снятию социальной напряженности, растущей из-за неудовлетворительной, с точки зрения горожан, работы общественного транспорта. Разработчики также указывают, что оптимизация будет проходить постепенно: автобусы и электротранспорт будут перебрасывать с освободившихся маршрутов на нуждающиеся в усилении.

Кроме того, в Екатеринбурге должны быть внедрены интеллектуальные системы регулирования движения, к примеру светофоры, зажигающие зеленый свет трамваям при их приближении к перекрестку и в целом корректирующие режим работы в зависимости от текущей дорожной обстановки.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика