Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Технологии

В России собрали инженеров для создания собственных высокоскоростных поездов

В России собрали инженеров для создания собственных высокоскоростных поездов
Фото vgudok.com
Специалисты займутся реализацией проекта по созданию подвижного состава со скоростью движения до 400 км/ч

В России создан «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» (ИЦ ЖТ), который займется реализацией проекта разработки и производства высокоскоростных поездов, который смогу преодолевать до 400 км за один час. Об этом РИА SM-News сообщили в пресс-службе «Группы Синара».

Учредителями центра стали выступили «КРП-Инвест» (дочернее общество РЖД) и холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ, входит в «Группу Синара)». Церемония подписания соглашения состоялась в инновационном центре «Сколково».

«Подписание договора о создании центра дает старт совместной деятельности РЖД и СТМ в области инжиниринга, предпроектных и проектных работ, послужит формированию пула высококвалифицированных инженеров-конструкторов и промышленных дизайнеров. Инжиниринговый центр займется разработкой всего спектра документации на подвижной состав и объекты инфраструктуры – от технических требований до конструкторской документации, в том числе ремонтной и эксплуатационной. Это позволит вывести на новый уровень качество и культуру производства российского подвижного состава. Также одной из ключевых задач центра станет импортозамещение технических и технологических решений на предприятиях холдинга», – отметил генеральный директор СТМ Виктор Леш.

Пилотным для центра определен проект по разработке и производству в России подвижного состава со скоростью движения до 400 км/ч.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика