Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

Уральский скоростной рейсобус приступил к финальным испытаниям

Уральский скоростной рейсобус приступил к финальным испытаниям
Фото train-photo.ru
Самоходные вагоны будут отправлены первым заказчикам до конца года.

Разработанные на свердловском заводе «Ремпутьмаш» скоростные рейсобусы (моторные самоходные железнодорожные вагоны, или автомотрисы) вышли на завершающую стадию сертификационных испытаний. Об этом РИА SM-News сообщили в пресс-службе «Группы Синара».

«На «Ремпутьмаше» запущены в производство новые виды продукции: модуль технического сопровождения – инновационная машина, принципиально меняющая условия работы путевых бригад и линейного персонала РЖД, а также скоростные модульные и инспекционные мотрисы АМ-140 и АМ-140-01, которые сейчас находятся на завершающей стадии сертификационных испытаний и будут отправлены заказчику до конца года», – рассказали в пресс-службе.

В ноябре екатеринбургскому заводу исполнилось 85 лет. История предприятия началась с ноября 1934 года, когда в Свердловске при железной дороге открылась путевая машинная станция. Чуть позже ее и прилегающие объекты стали именовать путевыми дорожными мастерскими, а с 1940 года — ремонтно-механическим заводом №8, который на протяжении многих лет занимался ремонтом путевой техники. В 1987 году он был переименован в Свердловский путевой ремонтно-механический завод «Ремпутьмаш», а в декабре 2018 года наряду с другими предприятиями Группы РПМ вошел в состав холдинга «Синара – Транспортные Машины».

«Свердловский завод «Ремпутьмаш» приступил к реализации программы по внедрению принципов цифрового производства, а также участвует в масштабных проектах по ремонту и производству путевой техники. Вклад предприятия в развитие холдинга позволил СТМ укрепить позиции лидера на рынке путевого машиностроения в России и одного из крупнейших производителей техники в мире», – отметил директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин.

В 2019 году на заводе было изготовлено 14 служебных автомотрис АС-01, 23 модуля технического сопровождения, отремонтировано пять служебно-грузовых автомотрис АСГ-30П и один динамический стабилизатор пути ДСП-С.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика