Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Технологии

Уральский скоростной рейсобус приступил к финальным испытаниям

Уральский скоростной рейсобус приступил к финальным испытаниям
Фото train-photo.ru
Самоходные вагоны будут отправлены первым заказчикам до конца года.

Разработанные на свердловском заводе «Ремпутьмаш» скоростные рейсобусы (моторные самоходные железнодорожные вагоны, или автомотрисы) вышли на завершающую стадию сертификационных испытаний. Об этом РИА SM-News сообщили в пресс-службе «Группы Синара».

«На «Ремпутьмаше» запущены в производство новые виды продукции: модуль технического сопровождения – инновационная машина, принципиально меняющая условия работы путевых бригад и линейного персонала РЖД, а также скоростные модульные и инспекционные мотрисы АМ-140 и АМ-140-01, которые сейчас находятся на завершающей стадии сертификационных испытаний и будут отправлены заказчику до конца года», – рассказали в пресс-службе.

В ноябре екатеринбургскому заводу исполнилось 85 лет. История предприятия началась с ноября 1934 года, когда в Свердловске при железной дороге открылась путевая машинная станция. Чуть позже ее и прилегающие объекты стали именовать путевыми дорожными мастерскими, а с 1940 года — ремонтно-механическим заводом №8, который на протяжении многих лет занимался ремонтом путевой техники. В 1987 году он был переименован в Свердловский путевой ремонтно-механический завод «Ремпутьмаш», а в декабре 2018 года наряду с другими предприятиями Группы РПМ вошел в состав холдинга «Синара – Транспортные Машины».

«Свердловский завод «Ремпутьмаш» приступил к реализации программы по внедрению принципов цифрового производства, а также участвует в масштабных проектах по ремонту и производству путевой техники. Вклад предприятия в развитие холдинга позволил СТМ укрепить позиции лидера на рынке путевого машиностроения в России и одного из крупнейших производителей техники в мире», – отметил директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин.

В 2019 году на заводе было изготовлено 14 служебных автомотрис АС-01, 23 модуля технического сопровождения, отремонтировано пять служебно-грузовых автомотрис АСГ-30П и один динамический стабилизатор пути ДСП-С.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика