Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Транспорт

«Уральские локомотивы» начали поставки первых «Ласточек» 2020 года

«Уральские локомотивы» начали поставки первых «Ласточек» 2020 года
Фото sinara-group.com
Вагоны скоростных электропоездов дополнительно оснащены выдвижными подножками для эксплуатации на низких платформах

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первые электропоезда «Ласточка», выпущенные в 2020 году.

Как сообщили в пресс-службе «Группы Синара», два пятивагонных состава комплектации ЭС2Г «Стандарт» по требованию заказчика были дополнительно оснащены специальными выдвижными подножками для эксплуатации на низких платформах. Общее число сидячих мест в каждом поезде – 398 основных и 18 дополнительных. Общая вместимость – 1302 пассажира. Новые «Ласточки» уже начали курсировать на маршрутах Калининградской области.

«Комфорт пассажира – один из приоритетов в производстве современного скоростного состава, и электропоезда «Ласточки» в этом плане формируют тренды в пассажирских перевозках, – отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Специалисты завода еще на начальном этапе проектирования учитывают интересы заказчика по оптимальной компоновке поезда с учетом пассажиропотока и потребностей пассажиров на данном конкретном маршруте».

В салонах уральских электропоездов есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров во время поездки: системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, видеонаблюдение и звуковое и визуальное оповещение, информационные табло, розетки для зарядки гаджетов и Wi-Fi. В зависимости от модификации в «Ласточках» также предусмотрены специальные места, откидные рампы или лифтовые механизмы для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями. Во всех составах есть крепления для дополнительных поручней, которые могут быть оперативно установлены по требованию заказчика.

Уникальной особенностью уральских электропоездов стала отечественная микропроцессорная система управления, позволяющая формировать составы от 3 до 12 вагонов. Благодаря возможности варьировать количество вагонов в поезде компании-перевозчики могут своевременно реагировать на увеличение пассажиропотока на том или ином направлении и эксплуатировать составы в любом регионе страны.

В 2020 году «Уральские локомотивы» планируют выпустить не менее 30 скоростных поездов разных модификаций и составности для железных дорог России. Всего на данный момент по 19 регионам страны курсирует 158 «Ласточек», которые преодолели в общей сложности более 58 млн км. В текущем году ожидается дальнейшее расширение полигонов эксплуатации уральских электропоездов: продление маршрута из Екатеринбурга до Кургана через Каменск-Уральский, новый маршрут Челябинск – Магнитогорск на Южном Урале и первый этап соединения скоростным пассажирским железнодорожным сообщением городов Западной Сибири (участок Новосибирск – Барнаул).

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика