Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

РЖД получили от «Уральских локомотивов» 33 «Ласточки»

РЖД получили от «Уральских локомотивов» 33 «Ласточки»
Фото ГТРК Карелия
Машиностроительный завод подвел итоги работы за год

Завод «Уральские локомотивы» завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и скоростных электропоездов «Ласточка».

Как сообщили в пресс-службе «Группы Синара», в 2019 году РЖД было передано 33 состава «Ласточек» разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 156 поезда нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава.

«Ласточки» успешно курсируют на маршрутах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Свердловской, Ленинградской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской, Курской, Орловской, Калининградской, Белгородской, Смоленской, Тверской, Тульской, Новгородской и Псковской областей, Республики Карелия и Пермского края», – рассказали в пресс-службе.

Различные модификации и российские разработки систем управления, диагностики и торможения позволяют эксплуатировать уральские скоростные поезда и в качестве пригородных электричек и как городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также в качестве межрегиональных экспрессов.

«Наш завод ежегодно наращивает объемы выпуска продукции, эффективно используя производственные мощности и кадровый потенциал, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Мы продолжаем разрабатывать новые электровозы и модификации электропоездов, чтобы сохранять востребованность на рынке и соответствовать требованиям заказчиков и запросам пассажиров».

Очередной рекорд на предприятии установлен и по выпуску электровозов. «Уральские локомотивы» передали РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.

Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу. Всего было выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «Фосагро».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика