Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Политика

Мэрия Екатеринбурга потратит 1 млн рублей на работу в соцсетях

Мэрия Екатеринбурга потратит 1 млн рублей на работу в соцсетях
Фото екатеринбург.рф
Победитель аукциона должен будет ежемесячно постить не менее 150 публикаций, освящающих деятельность органов власти и продвигающих имидж города.

Администрация Екатеринбурга готова потратить 1,05 млн рублей на продвижение своей деятельности в соцсетях до конца текущего года. Соответствующая документация появилась на сайте госзакупок.

По условиям контракта победитель займется созданием и распространением информационных материалов в «Инстаграме», «Фейбуке», «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на «Ютьюбе». Ежемесячно требует создавать не менее 150 постов в аккаунтах администрации. Оговаривается, что каждая текстовая публикация должна иметь визуализацию, то есть быть проиллюстрирована фото или видео. Кроме того, мэрия ставит задачи публиковать ежемесячно не менее 20 фоторепортажей и 15 видеороликов, посвященных Екатеринбурга, а также распространить не менее 40 постов в популярных сообществах других городов страны.

«Это совершенно реальная работа, не для галочки. Мы отдельно устанавливаем требование для сторонних пабликов «ВКонтакте», что число подписчиков в каждом сообществе должно быть не меньше 50 тысяч человек. То есть наша цель не отчитаться о проделанной работе, а непосредственно взаимодействовать с самой широкой аудиторией», – рассказали РИА SM-News в информационном департаменте мэрии.

Аукцион состоится 17 сентября. Предпочтение при подведении итогов, согласно условиям, будет отдано субъектам малого бизнеса и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика