Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Транспорт

Мэр Екатеринбурга отвел четыре месяца на проектирование второй ветки метро

Мэр Екатеринбурга отвел четыре месяца на проектирование второй ветки метро
Фото Бориса Яркова для РИА SM-News
Александр Высокинский спустился под землю, чтобы убедить федеральные власти в необходимости строительства метрополитена.

Проект второй линии екатеринбургского метрополитена будет готов к концу 2019 года. Об этом сегодня, спустившись вместе со свитой в подземку, заявил журналистам мэр Александр Высокинский.

«Наша задача – в этом году завершить проектирование, чтобы представить документы в Москву. Не будет проекта – с нами никто даже разговаривать не будет [о выделении федеральных средств на строительство метро]. Мы должны продемонстрировать серьезность наших намерений», – отметил Высокинский, выразив заочную благодарность полпреду и губернатору за поддержку Екатеринбурга в этом вопросе.

Отвечая на вопрос о возможности открытия второй линии метро к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году, представитель проектировщика отметил, что такая вероятность существует только в теории, но на практике труднодостижима.

«Для этого необходимо мобилизовать не менее 10 тысяч работников и добиться финансирования от 30 млрд рублей ежегодно», – пояснил специалист.

Вторая и третья линии метрополитена в Екатеринбурге были предварительно спроектированы еще в позднесоветские времена, но их строительству помешал политико-экономический кризис, разразившийся в 1990-е годы. С тех пор местные власти при абсолютной поддержке жителей неоднократно указывали на необходимость дальнейшего строительства метрополитена, но каждый раз вопрос упирался в отсутствие источников финансирования. Годовой бюджет Екатеринбурга – около 40 млрд рублей, в то время как строительство второй линии подземки, по приблизительным подсчетам специалистов, обойдется в сумму не менее 100 млрд рублей.

Шумахер мог покинуть Францию, пройдя курс лечения – источник. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика