Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Транспорт

Мэр Екатеринбурга отвел четыре месяца на проектирование второй ветки метро

Мэр Екатеринбурга отвел четыре месяца на проектирование второй ветки метро
Фото Бориса Яркова для РИА SM-News
Александр Высокинский спустился под землю, чтобы убедить федеральные власти в необходимости строительства метрополитена.

Проект второй линии екатеринбургского метрополитена будет готов к концу 2019 года. Об этом сегодня, спустившись вместе со свитой в подземку, заявил журналистам мэр Александр Высокинский.

«Наша задача – в этом году завершить проектирование, чтобы представить документы в Москву. Не будет проекта – с нами никто даже разговаривать не будет [о выделении федеральных средств на строительство метро]. Мы должны продемонстрировать серьезность наших намерений», – отметил Высокинский, выразив заочную благодарность полпреду и губернатору за поддержку Екатеринбурга в этом вопросе.

Отвечая на вопрос о возможности открытия второй линии метро к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году, представитель проектировщика отметил, что такая вероятность существует только в теории, но на практике труднодостижима.

«Для этого необходимо мобилизовать не менее 10 тысяч работников и добиться финансирования от 30 млрд рублей ежегодно», – пояснил специалист.

Вторая и третья линии метрополитена в Екатеринбурге были предварительно спроектированы еще в позднесоветские времена, но их строительству помешал политико-экономический кризис, разразившийся в 1990-е годы. С тех пор местные власти при абсолютной поддержке жителей неоднократно указывали на необходимость дальнейшего строительства метрополитена, но каждый раз вопрос упирался в отсутствие источников финансирования. Годовой бюджет Екатеринбурга – около 40 млрд рублей, в то время как строительство второй линии подземки, по приблизительным подсчетам специалистов, обойдется в сумму не менее 100 млрд рублей.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика